Cialis forum dyskusyjne

Шоколадки Alpen Gold и "Воздушный" производятся на одной и той же фабрике в Покрове, которой владеет корпорация Kraft Foods. По словам экспертов, российские названия более привлекательны, если продавать надо относительно дешевые товары.Деликатесам (или претендующим на премиальную нишу товарам) лучше присвоить импортное прозвище.К примеру, компания "Макфа" выпустила новую серию макарон под брендом Grand di Pasta. И получает удовольствие, что ест не российскую лапшу, а "настоящую" итальянскую пасту.- Этот психологический феномен легко объясняется, - говорит Виктор Майклсон, управляющий партнер консалтинговой группы "Коммуникатор".При этом им гораздо удобнее, если один бренд штампуется повсеместно: тогда затраты на маркетинг и рекламу существенно снижаются.Но иногда тот или иной товар приходится адаптировать под местные особенности - иначе продаваться не будет.

У маркетологов свой взгляд на мир - они из кожи вон лезут, чтобы придирчивый покупатель предпочел именно их продукт.

И эту нехитрую истину (или заблуждение) многие исконно российские компании используют на полную катушку.

С советских времен все импортное было в дефиците и воспринималось как сладкий "запретный плод".

В большинстве товарных сегментов до сих пор доминируют бренды на латинице.

Что касается одежды, бытовой техники, косметики, то тут наши люди рассуждают так: "Если импортное, значит, качественное".